本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
прочитала за два часа "Ningen shikkaku" ("исповедь неполноценного человека"). мне не понравилось. это плохая книга/повесть/рассказ, не знаю как назвать... исповедь.
кто-то, прочитав это, может сказать или подумать, что я вероятно просто духовно не доросла до подобного чтива, ровно как и до Чака Паланика. и я с удовольствием вступлю в полемику по этому поводу.
до этого времени из японских писателей я читала только Акутагаву и восторгалась им. на полном серьезе могу сказать, что все, что я читала у него мне безумно нравилось. и я никогда не могу им начитаться. читаю медленно, растягивая страницы и содержание не потому, что тяжело или не идет, а потому, что хочется растянуть удовольствие от ощущений.
а когда я дочитала Дадзая мне захотелось... помыться от этой грязи или просто содрать с себя кожу. я не понимаю, не могу, не хочу понимать такого. такого отношения.

теперь я в ужасе от того в каком фильме снялся Тома. и теперь сполна могу понять и разделить мнение Кристины насчет Мао.

Комментарии
06.07.2010 в 00:07

when i get sad i stop being sad and be awesome instead (c)
Я вот все еще хочу прочитать это, не смотря ни на что %)
Правда, мои ассоциации все-таки больше не с фильмом Томы, но все равно %) Правда если книга настолько же жуткая, как и дорама, я не дочитаю ее, я боюсь %(
06.07.2010 в 00:10

сплошной мирный атом
Tomo_Dachi, а что-то еще, помимо "Исповеди" ты читала? Просто мне как раз Дадзай нравится, но до "Исповеди" я еще не дошла. :shuffle:

Акутагава прекрасен! :heart:

Кстати, проблема восприятия может лежать в переводе. Есть книжка Осараги Джиро "Возвращение" - там настолько отвратительный перевод, что читать невозможно :fire: То есть умом я понимаю, что хороший сюжет, даже где-то сильный, но с таким языком... тавтологией в одном предложении...:hang:
06.07.2010 в 00:15

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
hanabi_no_hana
ну попробуй)
а с чем ассоциации? что за дорама?) блин, любят японцы такие сюжеты ;_;

Urumiya
нет, ничего не читала. я не разочаровалась в авторе, ибо это только первое его произведение, что я взяла в руки, так что с рекомендации прочитаю что-нибудь с удовольствием)
Акутагава *спридыханием* это вот именно моё
роблема восприятия может лежать в переводе
ну перевод был действительно паршивый да еще и с морем очепяток и нехваткой добро половины знаков препинания. но дело даже не в нем. сама идея и сюжет мне претит.
06.07.2010 в 00:21

сплошной мирный атом
Tomo_Dachi
нет, ничего не читала. я не разочаровалась в авторе
:)
но дело даже не в нем. сама идея и сюжет мне претит.
Так, надо все же и мне пойти прочесть :help:
06.07.2010 в 00:21

when i get sad i stop being sad and be awesome instead (c)
Tomo_Dachi ну КинКи же снимались в дораме по этой книге в 1994. Там же оба и расстались с первыми поцелуями %) Помню, дорама убила все мое настроение на неделю((
06.07.2010 в 00:22

эээ.. а о чем оно раз все так жутко?

и кто такой Акутагава? А то я тут себе чтиво ищу.. а в книгах и авторах плохо разбираюсь(
06.07.2010 в 00:29

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
hanabi_no_hana
ой блин >< пипец! по таким книгам нельзя снимать, я считаю ;_;
меня типает только от одного вида этой книжки, так что я наверно сделаю перерыв перед просмотром, но все же посмотрю из любопытства)

Tesshi
ой. не возьмусь пересказывать. о неполноценном человеке в худшем из возможных смыслах, в самой тяжелой форме. практически моментальная духовная смерть и на фоне нее медленная физическая. книжка маленькая, на один вечер. но ощущений - на всю жизнь х)

Акутагава? да что угодно! хотя бы новеллы. он сборниками издается. или рассказы, я люблю "мадонну в черном"
06.07.2010 в 00:31

when i get sad i stop being sad and be awesome instead (c)
Tomo_Dachi На самом деле жутко страшно было смотреть. Вот примерно с третьей серии. Учитывая, что единственное светлое пятно всей дорамы умерло в пятой серии - потом смотреть было почти нереально. КинКи снимались в этом, когда им было по 15 лет %(( это такая поломка психики, мне кажется..
06.07.2010 в 01:30

全てが始まるHello Goodbye
Что-то ты пробудила во мне интерес почитать про что сие.
Неужели всё так плохо
06.07.2010 в 01:44

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
черный пиар, блин х))))) вот стопудов если б сказала что "вай! все супермило, мир/дружба/жвачка" не было бы и половины ажиотажа х)))
хозяин-барин, но ничего доброго и светлого это чтиво не несет. я бы даже сказала что.. не советую)))
наверно все так плохо в частности для меня. может кто-то может читать подобное как семечки грызть. я же все пропускаю через себя и мне после такого хреново)
06.07.2010 в 02:37

全てが始まるHello Goodbye
Tomo_Dachi
Я просто не особо знакома с сюжетом. поэтому всё что ты написала, и комментировали.. для меня слишком обстрактно.
06.07.2010 в 10:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и теперь сполна могу понять и разделить мнение Кристины насчет Мао.
а вот это ты о чем, если можно?
06.07.2010 в 10:51

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
ШанКа
о том, что есть сюжеты, которые лучше не снимать, не экранизировать. они ломают жизни актеров, потому что роли, которые они играют, обязательно оставляют свой отпечаток. и вот такие роли, как ГГ в этой книги или Нарусе Ре - страшные вещи.
06.07.2010 в 10:51

Ох, побольше тебе надо книжек почитать японских) разных авторов причем. Поймешь, в чем суть watakushi no shousetsu. Японская литература, включая и современную, по большей части - описательная. Именно в 20 веке, благодаря в том числе и Дадзаю, она становится самокопательной (под влияниями французской литературы, Чехова и Достоевского бтв), из двумерной превращаясь в трехмерную. И да, ее нелегко читать, над ней начинаешь думать и понимать, что в мире не всё так светло и радостно.
Дадзай - это не вся литература 20 века, но внушительная его составляющая. И там не всё так плохо, он чуть ли ни единственный писатель-декадент на всю Японию)
и исповедь на то и исповедь, что эта книга построена по событиям его жизни.
06.07.2010 в 11:05

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
я-то почитаю, дарлинг. эта исповедь, она же единственная в своем роде, правильно? но мне просто... не-по-нра-ви-лось. и если watakushi no shousetsu все такое, как это произведение, я даже сути понимать не хочу.
И да, ее нелегко читать, над ней начинаешь думать и понимать, что в мире не всё так светло и радостно.
это произведение не заставило меня задуматься, что все не так легко и радостно... оно просто опустило на самое дно вместе с ГГ причем без предупреждения, без надежды на светлое будущее. автор через автобиографичную историю показал читателю, что мир не просто жесток. он просто не стоит жизни в нем *косноязычно, но я ток встала и не соображаю х)* не стоит борьбы, люди - жалкие создания.
жизнь не состоит из грязи! это не так.
И там не всё так плохо
вот после акутагавы я просто афигела, если честно
06.07.2010 в 14:23

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
я наверное испорченная, но роль Мао не восприняла как что-то ужасное, даже возмущалась, что ему никого не дали убить своими руками. это было бы более буедительно. к тому же, его в конце убили, точнее он сам так выбрал для себя, тем самым искупив свои грехи.
и я верю,что Сатоши-сан не пострадал от этого ораза. как и Шо из-за Квиза.
хотя, конечно же, такие прецеденты случались.

в плане тяжелого чтива и вообще произведений согласна. лично мне хватает новостей, чтобы понимать как все в мире плохо. а углубляться в это еще и посредством художественных произведений нет моего никакого желания. только если там будут играть араши,чтобы оценить их усилия.
06.07.2010 в 14:29

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
ты не испорченная, это зависит от мировосприятия. я такая же как ты.
вообще это сложный вопрос. на самом деле если так думать, то можно послать весь ангстовый энтертейнмент к чертям, жалея актеров.
08.07.2010 в 12:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Tomo_Dachi то можно послать весь ангстовый энтертейнмент к чертям, жалея актеров.
ангст бывает разный.
можно снять фильм и показать убийство со всеми жуткими физиологическими деталями,чтобы прям как пособие для малолетнего преступника, с кровищей, с хрипло задыхающейся жертвой, и прочее, а можно же и по другому и все равно ты поймешь, как это ужасно - убивать.
это как смотреть фильм Пила и кайфовать с сюжета. вот смысл? нормальны ли эти зрители?

а актеров жалко, да. если ангста так много и долго,что он влияет на их душевное и физическое здоровье, то я считаю, к черту такой ангст и любящих его зрителей.
08.07.2010 в 21:51

目指したのは 蒼い 蒼い あの空
ну ты и так знаеш, что я не согласна с тобой думаю. и там как раз таки очень светлый кстати конец...очень он показывает это вот понятие НЕПОЛНОЦЕННЫЙ.
зато можно будет обсудить при встрече с Надей и тобой это будет интересно :vict:

и Достоевский там наш просто как на ладони местами. хотя конечно мировозрение у всех разное и тут можно только обсуждать, но никак не спорить нэ? ^_~
09.07.2010 в 12:35

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
ШанКа
ун, понятно)

pppp-mau
все, баста. я даже больше обсуждать это не хочу, ни тут ни при встрече х_х у меня четко сложилось мнение об этой книге
... и где там хороший конец, кстати)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail