14:37 

япония, небольшой фотоотчет 1

Tomo_Dachi
本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
тадаима)
я вернулась :3
на самом деле я приехала еще 10го, но сказать, что я не функционировала прошлые полтора дня - ничего не сказать. сегодня первый день, как я себя более-менее сносно чувствую.
все еще фунициклирую по японскому времени (начинает отрубать в 6 часов по московскому), но я стараюсь и уже сплю по нашему))

чем писать отчеты (на которые я жуткая лентяйка) я буду выкладывать фоточки с комментами к ним :3 надеюсь никто не против такой формы... тем более вижуал саппорт лучше любой голой инфы, нэ)

так что сегодня у нас в программе "настя-рилейтей" и "фан-рилейтед" фоточки, т.е. фотки меня и всего связанного с араши


ЯКИНИКУ


никакой хронологии в выкладывании, ибо в якинику мы ходили в последний день, на оставшиеся и специально сбереженные для этой оказии деньги (ибо история не дешевая)
вообще-то я собиралась сделать отдельный "еда-рилейтед" пост, но фотки попались под руку и я не удержалась х)))
якинику это..... НИРИАЛЬНО ВКУСНО. я такого вкусного мяса никогда в своей жизни не ела. нет, реально. мне доводилось ходить в дорогие стейк-хаусы, где за настоящий хороший стейк с тебя возьмут 2000 руб. так вот это и рядом не валялось. ЯКИНИКУ это любовь. невозможно вкусно!




мне было слишком вкусно и я вручила фотик одногруппнице, которая не ест мясо и поэтому у нее были свободны руки и рот х)

наш телек


к моему щенячему восторгу у нас в комнате в рёкане оказался телевизор, так что я три раза в неделю как по звоночку во что бы то ни стало оказывалась перед ним (мы с Анной даже в Нагое умудрились посмотреть в субботу перед концертом шиягарэ. даже спешуально ходили для этого к ее подруге домой хD). но круче всего смотреть кончно ЗЕРО, ибо нама хосо это вам не шутки *звездочки-сердечки*

ТСУТАЯ



наша "деревенская" тсутая. дисков араши там было немножко поменьше чем, скажем, в ХМВшном токийском магазине, но всего остального прилично. итого: 90 процентов привезенных журналов - с Сакураем. а еще бонусом фотобук Камисама но карутэ (НИРЕАЛЬНА прекрасный кстати) и книжка, по которой снимался сам фильм (ума не приложу зачем она мне сдалась, но мне нужно проктиковаться, да и там Сакурай на обложке....)

наш вид из окна



...вообще-то он не относится ни к моим фоткам ни к араши, но он красивый, так что пусть будет х))))

билет на концерт


когда мне дали его в руки, я не верила. также как два года назад, на юбилейном туре. не верила, пока не погасили свет в концертном зале, пока сердце чуть не остановилось от волнения и бешеной скачки в груди, пока щеки не стали мокрыми от слез, и мальчики не запели а капелла Boku ga boku no subete и не появились на сцене...
хотя что уж там, я до сих пор не верю, что это все было со мной. что я была на двух, чертвозьми, двух концертах араши. и не собираюсь останавливаться на этой цифре, потому что мне больше нравятся двухзначные :3

синканкэн

вообще-то он должен был стоять раньше билета, ибо билет мне отдали в Нагоя, куда я собсно и приехала на нем, но так как у нас полностью отсутствует хронология... синкансэн! х)

"Kyosera Dome" или "предконцертье"









тут какбы ноу комментс, потому что и так все понятно. день концерта - сумасшедший день. Осака - офигенный город (еще б я его посмотреть успела хD)
кстати, я там скорефанилась с двумя девчонками у своего гейта, ибо после того, как я купила гудзы (ага, за полчаса х_х), у меня оставалось два часа до запуска в зал и было нечего делать. однако я быстро пожалела, что ними скорефанилась, ибо они настолько засыпали меня комплиментами из разряда "Масаки упадет_со_сцены/забудет_свою_партию/влюбится_по_уши/что_нибудь_еще_из_этой_оперы, когда тебя увидит", что под конец второго часа общения с ними мне хотелось провалиться под землю, тихо и незаметно. да, тихо и незаметно, ибо вся кёсэра повыворачивала на меня шеи. кстати, сколько я не ходила перед концертом вокруг Дома, европейского лица я не увидела ни одного. так что я там звездила, блин

гудзы

купила все, кроме полотенца. фоткать все было лень х)

kaiten zushi

место на миллион!!!! ниреально вкусно и дешево! мы не выходили а выкатывались оттуда. а еще таких вкусных суши я никогда не ела ;о;

КИРИН!!

редкостная гадость на самом деле х) вкус пива вроде есть, а вроде и не пиво.. бе х)

телек паато цу!


попивать кирин (пусть и не шиббко вкусный) под химитсу и ловить вот такие кавайные кадры с Матсуджуном.. вот это жизнь! **

какойто синтоисткий храм

если честно, я ни разу не фанат всей японской древности и истории, поэтому по храмам и историческим местам ходила меньше своих однокурсников в разы. так что эта фотка одна из редких х)))


так.. это долгая история. главная мысль - тут меня в очередной раз чуть не растащили на сувениры.
самый задаваемый вопрос: свой ли у меня цвет волос и свои ли у меня ресницы
а еще японские старшеклассники и японские школы кавайны настолько, что АВВВВВВВВВВВ

сафари

там было много звереков, которых иногда можно было окрмить и тискать. я потискала кенгуру и рисузару ;о; *айбафанат умер на месте от счастья*

фукуока джоннис шоп










тут тоже ноу комментс х) шоп был пустой... кроме стойки с араши у которой была очередь на посмоьреть номерок фотки. были кстати одни школьницы почти, которые то и дело украдкой на меня посматривали... это был конец 2й недели, так что я привыкла и деловито записывала номерки фоточек к себе в бланк


... и ушла, купив 90 шопных фоток. а чё, я бываю в японии раз в полтора года!!!



наша комната, точнее мой ее угол в день перед отъездом. сборы

@темы: , 日本, Tomo です

URL
Комментарии
2011-08-12 в 14:47 

ChioChioSan
羽ばたく蝶になる (с)
с приездом *_* :kiss:

фотки шикарные)))
джоннисшоп с виду такой непримечательный и скромный х)
у тебя на одной из фоток шляпа была, ужасно похожая на шляпу, которая была на Матсуджуне однажды

кирин - пиво с соком что ли?

2011-08-12 в 14:55 

~ArashiVK~
果てない夢を追いかけていこう
С приездоооом! :flower:

спасибище за фоты)))
Эх, кирин и джун - и правда жизнь прекрасна х)

2011-08-12 в 14:57 

Tomo_Dachi
本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
ChioChioSan
аригато! :squeeze:

джоннисшоп с виду такой непримечательный и скромный х)
они все такие кстати. токийский чуть побольше, но такой же неприметный. а еще без четкой инструкции их фиг найдешь, они всегда где-то на маленьких улочках запрятаны х)

у тебя на одной из фоток шляпа была
эээ? шляпа? О.О это на какой?

кирин - пиво с соком что ли?
не, просто пиво с низким содержанием алкоголя. ну то, которые араши сейчас рекламируют

URL
2011-08-12 в 14:58 

Tomo_Dachi
本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
Ljuba_Kodinets
тадаима~
дааа, пить это пиво под эту же рекламу было прикольно х)

URL
2011-08-12 в 15:01 

ChioChioSan
羽ばたく蝶になる (с)
Tomo_Dachi
шляпа? О.О это на какой?
там где телек с омией и хмитсу))

не, просто пиво с низким содержанием алкоголя. ну то, которые араши сейчас рекламируют
про рекламу помню) просто увидела какие-то ягодки на банке и подумала, что с соком х) типа рэдс

2011-08-12 в 15:03 

Tomo_Dachi
本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
ChioChioSan
ааааа, шляпа! это моей соседки хD

просто увидела какие-то ягодки на банке и подумала, что с соком
соседняя банка да, не пиво с соком, но чтото вроде коктейля

URL
2011-08-12 в 19:47 

Кэппи
When you look in my eyes, it takes my breath away (c)
Окаэри=)
фоточки супер<3 столько всего))))))))))))

2011-08-12 в 19:59 

kanzacky
С приездом)))
вид из окна прелесть :)
я была на двух, чертвозьми, двух концертах араши. и не собираюсь останавливаться на этой цифре,
ахаха)) и правильно) желаю чтобы это число все увеличивалось и увеличивалось!!))

2011-08-12 в 20:30 

kocchie
Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
Что-то у меня половину фото не видела :( ну, ты мне и так покажешь и расскажешь :з

2011-08-13 в 09:19 

Vikara
Not Today.
С возвращением! Интересные фотографии, спасибо) Ну и тоже желаю, чтобы количество посещенных тобой концертов множилось и доставляло огромное удовольствие)

     

虹の味

главная